Законодательство
Калининградской области

Багратионовский р-н
Балтийск
Гвардейский р-н
Гурьевский р-н
Гусевский р-н
Зеленоградский р-н
Калининград
Калининградская область
Краснознаменский р-н
Неманский р-н
Нестеровский р-н
Озерский р-н
Пионерский
Полесский р-н
Правдинский р-н
Приморск
Светлогорск
Светлый
Славский р-н
Советск
Черняховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ городского Совета г. Пионерского от 27.11.2000 № 32
"Об утверждении Положения о местных налогах и сборах на территории г. Пионерского на 2001 год"

Официальная публикация в СМИ:
"Новости Пионерского", № 48, 1-7 декабря, 2000


Действие документа продлено на 2003 год Решением городского Совета г. Пионерского от 28.11.2002 № 26.
   ------------------------------------------------------------------

Разделы I, II, IV, V, VI, VII Положения, утвержденного данным документом, утратили силу с 1 января 2002 года в связи с принятием Решения городского Совета г. Пионерского от 27.12.2001 № 125.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с момента опубликования в городской газете "Новости Пионерского" (пункт 5 данного документа).



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПИОНЕРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2000 г. № 32

Об утверждении Положения о местных налогах и сборах
на территории г. Пионерского на 2001 год

Руководствуясь ст. 6 п. 3 Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации, городской Совет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о местных налогах и сборах на территории г. Пионерского на 2001 год согласно приложению № 1.
2. Утвердить формы налоговых деклараций согласно приложению № 2.
3. Установить, что все перечисленные местные налоги и сборы зачисляются на расчетный счет 40204810920060130007 в Калининградском банке СБ РФ г. Калининграда.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на инспекцию МНС РФ по г. Пионерскому (Н.В. Косолапову) и городской финансово - экономический отдел администрации (Е.А. Андрианову).
5. Решение вступает в силу с момента опубликования в городской газете "Новости Пионерского".

Глава
местного самоуправления
города Пионерского
Р.А. Сагаева



Приложение № 1
к Решению
Пионерского городского Совета
от 27 ноября 2000 г. № 32

ПОЛОЖЕНИЕ
о местных налогах и сборах на территории
города Пионерского на 2001 год

I. СБОР ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

1.1. Общее положение

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Указ Президента РФ от 29.10.1992 № 1311 утратил силу в связи с изданием Указа Президента РФ от 10.09.1999 № 1207.
   ------------------------------------------------------------------

Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли в соответствии с подпунктом "е" статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы", с учетом Указа Президента РФ от 23 июня 1992 года № 657 "О некоторых мерах по реализации Указа Президента РФ "О свободе торговли", Постановления Правительства России от 31 августа 1992 года № 649 "О дополнительных мерах по устранению недостатков в организации свободной торговли", а также Указа Президента РФ от 29 октября 1992 года № 1311 "О мерах по защите прав покупателей и предотвращении спекуляции" и Постановления главы администрации Калининградской области № 182 от 25 августа 1993 года "О мерах по наведению порядка в сфере торговли и защиты прав покупателей на рынках Калининградской области".

1.2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории города Пионерского, в том числе через филиалы и иные обособленные подразделения. Иностранные юридические лица (включая предприятия с иностранными инвестициями), являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, их филиалы и другие подразделения, имеющие отдельные расчетные счета, а также граждане Российской Федерации и других государств (физические лица), осуществляющие торговлю через постоянные торговые точки (магазины, кафе, столовые, киоски, палатки, в том числе и на арендованных площадях, так и в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, прилавков и машин) в местах, определенных местными органами власти.
Физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РФ "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации" от 7 декабря 1991 года и уплатить регистрационный сбор.
Уплата регистрационного сбора не является основанием для освобождения от сбора за право торговли.
Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю только подакцизными товарами и уплачивающие соответствующий лицензионный сбор за право торговли подакцизными товарами, от уплаты сбора за право торговли освобождаются. Наличие квитанции об оплате лицензии и разрешения не является основанием для торговли.
С юридических и физических лиц, имеющих две и более торговые точки, сбор за право торговли взимается за каждую торговую точку.
Не уплачивают сбор за право торговли жители Калининградской области, торгующие сельскохозяйственной продукцией, выращенной на принадлежащих им арендованных земельных участках, при наличии документов, подтверждающих владение участком (справка местного органа власти или членская книжка садовода - огородника).
Обязанность по уплате сбора за филиалы и иные обособленные подразделения несет организация. Понятия "организация", "обособленное подразделение организации" используются в значениях, определяемых пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации.

1.3. Ставка сбора

Размер ставки сбора за право торговли промышленными товарами, продовольственными товарами, за право оказания услуг общественного питания через постоянные торговые точки в месяц определяется в размере 10% МРОТ при торговой площади 15 кв. м, до 50 кв. м - 20%, до 100 кв. м - 30%, до 200 кв. м - 50%. До 300 кв. м - 80% от минимальной месячной оплаты труда за день торговли с округлением до целых десятков копеек, свыше 400 кв. м - 1 МРОТ.
Ставка сбора за право торговли товарами с лотков, столов - навесов и другого оборудования на рынке и в других местах, разрешенных исполнительным органом власти для физических и юридических лиц, устанавливается в размере 8% от минимальной месячной оплаты труда. Ставка сбора торговли с легковых автомашин и микроавтобусов устанавливается в размере 10% от минимальной месячной оплаты труда, с грузовых - 20%, с округлением до целых десятков копеек.
На торговлю товарами, облагаемыми акцизами, исполнительным органом власти выдается лицензия.
Ставка сбора за право торговли товарами, облагаемыми акцизами, устанавливается в размере от 10 до 50 минимальных месячных оплат труда в зависимости от вида товара.
Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю в ночное время, в соответствии с ранее установленным порядком уплачивают ставку сбора за право торговли с коэффициентом 2.

1.4. Порядок и сроки уплаты сбора

Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю, приобретают разрешение на право розничной торговли на территории города Пионерского после внесения сбора через учреждения банка, отделения Сбербанка или непосредственно на территории рынка путем приобретения разового талона, при этом сборщиком последнего вида налога является администрация рынков.
При реализации разовых талонов за право торговли 30% от суммы сборов направляется на нужды рынков, 70% зачисляется ежемесячно в городской бюджет не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным. Ежемесячно в сроки, установленные для перечисления в бюджет сбора за право торговли, администрация рынка представляет в налоговую инспекцию расчет по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Положению.
Плательщики сбора ежеквартально представляют в инспекцию по налогам и сборам налоговую декларацию нарастающим итогом с начала года с указанием суммы сбора, подлежащего к уплате в бюджет, по форме согласно приложению № 2 в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности.
Физические лица (предприниматели) представляют декларацию согласно приложению № 1 в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
Расходы предприятий и организаций по уплате сбора торговли осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход), физических лиц - за счет собственных средств.
Разовые талоны являются документами строгой отчетности (должны изготавливаться типографским способом, иметь серию, номер).
Изготовление, учет и организация работы по их выдаче осуществляются ведущим специалистом по торговле городской мэрии. Контроль за уплатой сбора за право торговли осуществляется ведущим специалистом по торговле городской мэрии совместно с налоговыми и правоохранительными органами, органами санэпидемнадзора, торговли.

1.5. Ответственность сторон

Плательщики сбора за право торговли несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона РФ № 151-ФЗ от 05.07.1999 "О налоговых органах Российской Федерации".
Физические и юридические лица, осуществляющие торговлю в неустановленных местах или занимающиеся продажей товаров, запрещенных к реализации, также привлекаются к штрафу.

II. ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СБОР ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
ВИННО - ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ

2.1. Общие положения

Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями устанавливается на основании подпункта "л" п. 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и с учетом введения в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на торговлю винно - водочными изделиями.

2.2. Плательщики сбора

Плательщиками лицензионного сбора являются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории города Пионерского, в том числе через филиалы и иные обособленные подразделения, а также граждане РФ и других государств, реализующие винно - водочные изделия. При этом физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей винно - водочными изделиями, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей без образования юридического лица.
Обязанность по уплате сбора за филиалы и иные обособленные подразделения несет организация. Понятия "организация", "обособленное подразделение организации" используются в значениях, определенных пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.3. Ставка сбора

Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:
- с предприятий, учреждений, организаций (юридических лиц) - 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год,
- с физических лиц - 25 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, действующей на момент уплаты лицензионного сбора.

2.4. Порядок исчисления и сроки уплаты
лицензионного сбора

Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями перечисляется юридическими лицами с расчетного счета платежным поручением, а физическими лицами - наличными через учреждения Сберегательного банка.
Юридические лица расходы по уплате лицензионного сбора относят за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль. Физические лица - за счет собственных средств.
Плательщики сбора ежеквартально представляют в инспекцию по налогам и сборам налоговую декларацию нарастающим итогом с начала года с указанием суммы сбора, подлежащего уплате в бюджет, по форме согласно приложению № 2 в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности. Предприятия и граждане, уплатившие лицензионный сбор торговли винно - водочными изделиями, имеют право на реализацию этих изделий на территории г. Пионерского. Граждане, осуществляющие торговлю с временных торговых точек, уплачивают лицензионный сбор с указанием конкретных дней реализации винно - водочных изделий в указанных местах.
Физические лица (предприниматели) представляют налоговую декларацию согласно приложению № 2 в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.

2.5. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

Плательщики лицензионного сбора, осуществляющие торговую деятельность без уплаты сбора, несут ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Контроль за полнотой и правильностью исчисления уплаты этого сбора осуществляют налоговые, правоохранительные органы и ведущий специалист по торговле.

III. ЦЕЛЕВОЙ СБОР С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ

3.1. Общие положения

Целевой сбор с граждан, предприятий, учреждений на содержание милиции устанавливается в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы РФ" с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом Российской Федерации от 22.12.92 № 4178-1 и Налоговым кодексом Российской Федерации. Введение целевого сбора определяется представительными органами власти для решения социально - экономических проблем, возникающих в регионе.

3.2. Плательщики целевого сбора

Плательщиками указанного сбора являются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории города Пионерского, в том числе через филиалы и иные обособленные подразделения, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, в дальнейшем именуемые - физические лица.
Обязанность по уплате сбора за филиалы и иные обособленные подразделения несет организация. Понятия "организация", "обособленное подразделение организации" используются в значениях, определенных пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации.

3.3. Ставка целевого сбора

Ставка целевого сбора устанавливается в размере трех процентов фонда оплаты труда и средней численности работающих, рассчитанной в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 07.12.1998 № 121 для юридических лиц и в размере трех процентов от 12 минимальных установленных законом размеров месячной оплаты труда - для физических лиц.

3.4. Льготы по налогу

От уплаты целевого сбора на содержание милиции освобождаются:
- бюджетные организации независимо от наличия у этих организаций дополнительных, кроме бюджетных ассигнований, источников дохода;
- предприятия электротранспорта, пассажирского автотранспорта (городские);
- религиозные объединения и предприятия;
- специализированные протезно - ортопедические предприятия;
- предприятия по производству технических средств профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов;
- предприятия по производству продукции традиционных народных, а также художественных промыслов;
- предприятия, учреждения и организации, в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от общего числа работающих;
- музеи, библиотеки, филармонические коллективы, государственные театры, зоопарк, кинотеатры;
- психиатрические и психоневрологические учреждения;
- общественные и благотворительные организации, не осуществляющие коммерческую деятельность;
- образовательные учреждения независимо от их организационно - правовых форм в части их уставной деятельности.

3.5. Порядок и сроки уплаты целевого сбора

Плательщики сбора ежеквартально представляют в инспекцию по налогам и сборам налоговую декларацию нарастающим итогом с начала года с указанием суммы сбора, подлежащего уплате в бюджет, по форме согласно приложению № 2 в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности.
Физические лица (предприниматели) представляют налоговую декларацию согласно приложению № 2 в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
Сумма сбора для юридических лиц рассчитывается согласно прилагаемой форме - расчету ежеквартально нарастающим итогом исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих. Сумма сбора юридическими лицами вносится в доход местного бюджета по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год.
Физические лица уплачивают сбор в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Расходы по уплате сбора юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятия, у физических лиц - включаются в состав расходов.

3.6. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату сборов несут плательщики в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации, Законом РФ № 151-ФЗ от 05.07.1999 "О налоговых органах Российской Федерации". Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевого сбора согласно действующему законодательству осуществляют государственные налоговые инспекции.

IV. СБОР ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ

4.1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за выдачу ордера на квартиру в соответствии с подпунктом "н" п. 1 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Основанием для взимания сбора является решение городского органа исполнительной власти о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры.

4.2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора за выдачу ордера на квартиру являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры.

4.3. Ставка сбора

Ставка сбора устанавливается в размере 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда на день получения ордера.

4.4. Порядок исчисления и сроки уплаты

Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделение сбербанка.

4.5. Контроль и учет

Учет поступлений платежей по сбору за выдачу ордера на квартиру ведется ведущим специалистом по распределению и учету жилья городской мэрии. Налоговая инспекция по г. Пионерскому осуществляет контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры при проверке работы ведущего специалиста по учету и распределению жилья.

4.6. Ответственность плательщиков

Плательщики сбора несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном частью первой Налогового кодекса Российской Федерации.

V. НАЛОГ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ

5.1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок уплаты налога на перепродажу автомобилей в соответствии с подпунктом "и" п. 1 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Объектом налогообложения является сумма сделки (купли - продажи) автомобилей.

5.2. Плательщики налога

Плательщиками налога являются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории города Пионерского, в том числе через филиалы и иные обособленные подразделения, и физические лица, занимающиеся перепродажей автомобилей.
Перепродажа является продажей ранее купленного автомобиля. При продаже гражданином автомобиля, перешедшего ему в порядке наследования или дарения, обязанность уплаты налога не возникает.
Перепродажа автомобиля может быть осуществлена также лицом, которому собственником автомобиля выдана доверенность с правом продажи. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами (ст. 185 ГК РФ), право собственности на автомобиль при выдаче доверенности на совершение определенных действий этой доверенностью не передается, и плательщиком налога на перепродажу автомобиля является собственник автомобиля, т.е. лицо, выдавшее доверенность.
Обязанность по уплате налога за филиалы и иные обособленные подразделения несет организация. Понятия "организация", "обособленное подразделение организации" используются в значениях, определяемых пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации.

5.3. Ставка налога

Ставка налога устанавливается в размере 10% от суммы сделки. Органы нотариальных контор, ГАИ или иные органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли - продажи, выдают физическим и юридическим лицам документы на право владения собственностью при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога.

5.4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Налог на перепродажу автомобилей уплачивается в сроки свершения сделки. Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов в учреждения банка в доход местного бюджета. Физические лица - через учреждения сберегательного банка.
Налог на перепродажу автомобилей по юридическим лицам уплачивается за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятий или организаций, после уплаты налога на прибыль.
Плательщики налога ежеквартально представляют в инспекцию по налогам и сборам налоговую декларацию нарастающим итогом с начала года с указанием суммы налога, подлежащего уплате в бюджет, по форме согласно приложению № 2 в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности.

5.5. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога в порядке, предусмотренном частью первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей осуществляют налоговые органы при документальных проверках финансово - хозяйственной деятельности юридических лиц и обследованиях нотариуса и физических лиц.

VI. ГОДОВОЙ СБОР ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ СТРОЕНИЙ

6.1. Общие положения

Сбор за уборку населенных пунктов устанавливается на основании подпункта "х" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".

6.2. Плательщики налога

Плательщиками сбора являются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории города Пионерского, в том числе через филиалы и иные обособленные подразделения, и предприниматели без образования юридического лица, имеющие строения и использующие их в целях предпринимательской деятельности.
Обязанность по уплате налога за филиалы и иные обособленные подразделения несет организация. Понятия "организация", "обособленное подразделение организации" используются в значениях, определяемых пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации.

6.3. Льготы

Освобождаются от уплаты налога бюджетные организации.

6.4. Ставка налога

Ставка сбора за уборку территорий населенных пунктов исчисляется с владельцев строений - организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в том числе через филиалы и иные обособленные подразделения, из расчета 1/2 минимального оклада в год за одного среднесписочного работника, рассчитанной в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 07.12.1998 № 121. Ставка сбора за уборку территорий населенных пунктов исчисляется с владельцев строений - предпринимателей без образования юридического лица из расчета 1/2 минимального оклада в год.

6.5. Порядок исчисления
и сроки сбора за уборку территорий

Сумма сбора рассчитывается и уплачивается согласно форме ежеквартально нарастающим итогом из расчета 1/2 установленного законом минимального месячного размера оплаты труда в год за одного среднесписочного работника. Плательщики сбора ежеквартально представляют в инспекцию по налогам и сборам налоговую декларацию нарастающим итогом с начала года с указанием сумм сбора, подлежащего уплате в бюджет, по форме согласно приложению № 2 в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности. Перечисление производится на расчетный счет местного бюджета в Сбербанк РФ ежеквартально в сроки уплаты по квартальным расчетам по налогу на прибыль. Расходы по уплате сбора юридическими лицами относятся на финансовые результаты предприятий. Учет сумм налога по плательщикам ведется налоговой инспекцией на карточках лицевых счетов.
Предприниматели без образования юридического лица уплачивают сбор на расчетный счет местного бюджета в Сбербанке РФ в срок до 15 июля текущего года и предъявляют квитанции в этот срок налоговой инспекции.

6.6. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

Ответственность за уплату сбора несут плательщики в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Контроль за полнотой и своевременностью внесения сборов, а также правильностью его исчисления возлагается на налоговую инспекцию.

VII. СБОР ЗА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ СИМВОЛИКИ
(ГЕРБА ГОРОДА)

7.1. Общие положения

Сбор за право использования местной символики (герба города) устанавливается на основании подпункта "п" пункта 1 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".

7.2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, в том числе филиалы и иные обособленные подразделения, и предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные мэрией города Пионерского и производящие продукцию с использованием местной символики.
Обязанность по уплате сбора за филиалы и иные обособленные подразделения несет организация. Понятия "организация", "обособленные подразделения организации" используются в значениях, определенных пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации.

7.3. Ставка сбора

Ставка сбора за право использования местной символики (герба города) устанавливается городским Советом в индивидуальном порядке по мере обращения.

7.4. Порядок исчисления и сроки сбора
за право использования местной символики

Сумма сбора рассчитывается и устанавливается ежеквартально согласно форме нарастающим итогом исходя из расчета не более 0,5% от стоимости реализуемой продукции. Сумма сбора вносится в доход местного бюджета по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год.
Расходы по уплате сбора юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятия, у физических лиц - включаются в состав расходов.

7.5. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

Ответственность за уплату сбора несут плательщики в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Контроль за полнотой и своевременностью внесения сборов, а также правильностью его исчисления возлагается на налоговую инспекцию.


   --------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru