Законодательство
Калининградской области

Багратионовский р-н
Балтийск
Гвардейский р-н
Гурьевский р-н
Гусевский р-н
Зеленоградский р-н
Калининград
Калининградская область
Краснознаменский р-н
Неманский р-н
Нестеровский р-н
Озерский р-н
Пионерский
Полесский р-н
Правдинский р-н
Приморск
Светлогорск
Светлый
Славский р-н
Советск
Черняховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ городского Совета депутатов г. Ладушкина от 18.03.1999 № 39
"О налоге на рекламу"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ о налоге на рекламу")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с принятием Решения городского Совета депутатов г. Ладушкина от 29.09.2004 № 206.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 апреля 1999 года (пункт 4 данного документа).



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛАДУШКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 18 марта 1999 г. № 39

О налоге на рекламу

В целях привлечения финансовых ресурсов и на основании ст. 31, п. 11 Закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" городской Совет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о налоге на рекламу.
2. Установить ставку налога в размере 5 процентов от стоимости работ (сумм фактических затрат), оплачиваемых рекламодателем.
3. Налог зачисляется в бюджет муниципального образования "Город Ладушкин" (ИНН 3915007776, р/сч. 40204810320280100001 в Калининградском банке СБ РФ, г. Калининград).
4. Ввести налог на рекламу с 1 апреля 1999 года.

Глава администрации
МО "Город Ладушкин"
Н.Ф. Дурнев



Приложение
к Решению
городского Совета
депутатов г. Ладушкина
от 18 марта 1999 г. № 39

ПОЛОЖЕНИЕ
о налоге на рекламу

I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

В соответствии с Законом РФ "О рекламе" от 14.06.95 установлено:
реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этому физическому лицу, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее неполное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее распространение и размещение рекламной информации путем представления и (или) использовании имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами вне зависимости от территории (РФ или иностранное государство).

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога на рекламу на территории города Ладушкина являются юридические и физические лица, перечисленные в п. 1, являющиеся источником рекламной информации, и обособленные структурные подразделения, филиалы, предприятия, имеющие имущественные объекты.

III. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА НАЛОГА

Объектом налогообложения является стоимость работ, услуг по разработке, изготовлению, размещению и распространению рекламы, затраты предприятия, связанные с участием в выставке, относятся к расходам на рекламу. Ставка налога устанавливается в размере 5 процентов от стоимости работ, услуг (сумм фактических затрат), оплачиваемых рекламодателем. Сумма уплаченного налога относится на финансовые результаты деятельности рекламодателя.

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Рекламодатели в случае самостоятельного выполнения работ по рекламе или неуплаты налога через рекламопроизводителя, рекламораспространителя перечисляют за истекший квартал не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, налог на рекламу в местный бюджет с представлением в налоговую инспекцию вместе с балансовым отчетом (юридические лица) или деклараций о совокупном доходе (физические лица).
Рекламодатели, рекламораспространители при расчетах с рекламодателем исчисляют и удерживают с него по ставке, установленной пунктом 3, налог на рекламу. Полученные суммы налога перечисляются в бюджет в сроки и порядке, предусмотренные для юридических лиц. Ведут реестр полученных сумм налога.

V. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ НАЛОГА

От уплаты налога освобождаются плательщики, осуществляющие следующие виды рекламы:
- рекламы благотворительных мероприятий;
- информационные и рекламные вывески внутри помещений;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятий, учреждений, номеров телефонов, факсов, режима работы;
- объявления органов государственной власти, местного самоуправления, муниципальных учреждений бюджетной сферы;
- афиши и объявления кинотеатров при осуществлении ими своей основной деятельности.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчислении налога на рекламу, полноту и своевременность перечисления его в бюджет, своевременность представления расчетов в налоговую инспекцию возлагается на рекламодателя.
Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью перечисления в бюджет налога на рекламу осуществляют налоговые органы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru