Законодательство
Калининградской области

Багратионовский р-н
Балтийск
Гвардейский р-н
Гурьевский р-н
Гусевский р-н
Зеленоградский р-н
Калининград
Калининградская область
Краснознаменский р-н
Неманский р-н
Нестеровский р-н
Озерский р-н
Пионерский
Полесский р-н
Правдинский р-н
Приморск
Светлогорск
Светлый
Славский р-н
Советск
Черняховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Неманского района от 31.07.2003 № 901
"Об утверждении Положения об управлении развития муниципального образования "Неманский район"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 18 июля 2006 года в связи с изданием Постановления главы Неманского городского округа от 18.07.2006 № 677.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 31 июля 2003 года (пункт 3 данного документа).



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА НЕМАНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2003 г. № 901

Об утверждении Положения об управлении развития
муниципального образования "Неманский район"

В соответствии с Решением Неманского районного Совета от 2 июля 2003 года № 254 "О структуре и затратах на содержание администрации муниципалитета"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об управлении развития муниципального образования "Неманский район" согласно приложению № 1.
2. Утвердить должностную инструкцию заместителя главы Неманского района - начальника управления развития муниципального образования "Неманский район" согласно приложению № 2.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава района
А.С. Мельников



Приложение
к Постановлению
главы Неманского района
от 31 июля 2003 г. № 901

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении развития муниципального образования
"Неманский район"

1. Общие положения

1.1. Управление развития муниципального образования "Неманский район" (далее именуемое "Управление") образовано в соответствии с Решением Неманского районного Совета от 2 июля № 254 "Об утверждении структуры администрации муниципалитета и затрат на ее содержание" и является структурным подразделением администрации муниципалитета.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Калининградской области, Уставом Неманского района, постановлениями и распоряжениями главы района, решениями Неманского районного Совета, а также настоящим Положением. Положение об Управлении утверждается постановлением главы Неманского района.
1.3. Управление подотчетно главе Неманского района и Неманскому районному Совету.

2. Основные задачи Управления

2.1. Обеспечение эффективного социально-экономического развития района.
2.2. Создание условий для становления и развития рыночной экономики района в сочетании с интересами региона в целом.
2.3. Формирование и ведение единого банка информации о социально-экономических показателях района.
2.4. Содействие развитию конкуренции и предпринимательства, создание равных условий деятельности хозяйствующих субъектов всех форм собственности.
2.5. Разработка прогнозов социально-экономического развитая района.
2.6. Разработка и реализация совместно с другими структурными и территориальными подразделениями администрации муниципалитета стратегии развития муниципального образования.
2.7. Разработка с учетом требований государственной программы приватизации, проекта местной программы приватизации муниципального имущества, представление его на утверждение в районный Совет.
2.8. Участие в формировании региональной политики в области торговли, общественного питания и бытового обслуживания; решение вопросов экономического и социального развития этих отраслей.
2.9. Обеспечение реализации вопросов местного значения, а также отдельных государственных полномочий, которыми наделена администрация муниципалитета Неманского района в установленном законодательством порядке в области строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, связи, автотранспортного и пассажирского обслуживания населения района, развития и эксплуатации автомобильных дорог, а также энерго- и газоснабжения.
2.10. Разработка форм и методов регулирования в сферах, перечисленных в п. 2.9 настоящего Положения, с учетом экономических отношений.
2.11. Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, эксплуатации автомобильных дорог на территории муниципального образования "Неманский район".
2.12. Определение стратегии развития всего комплекса подведомственных Управлению муниципальных предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности.
2.13. Разработка концепции развития муниципального образования "Неманский район" в сферах:
2.13.1. Муниципального жилищно-коммунального хозяйства.
2.13.2. Муниципального строительства.
2.13.3. Муниципальной сети автомобильных дорог.
2.13.4. Пассажирских перевозок.
2.13.5. Связи.
2.14. Определение основных направлений в части экологической деятельности на территории муниципального образования "Неманский район" в соответствии с действующим законодательством.
2.15. Организация мероприятий, обеспечивающих надежную сохранность муниципального жилищного фонда и объектов коммунального назначения, дальнейшее повышение уровня благоустройства существующего муниципального жилищного фонда, улучшение санитарного состояния населенных пунктов на территории муниципального образования "Неманский район".
2.16. Проведение единой научно-технической политики на территории муниципального образования "Неманский район" в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.
2.17. Проведение комплексного анализа развития муниципального образования "Неманский район" в сферах:
2.17.1. Жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства.
2.18. Разработка в пределах своей компетенции совместно с другими подразделениями администрации муниципалитета Неманского района предложений по экономической, научно-технической и социальной политике.

3. Основные функции Управления

3.1. В области социально-экономического развития района:
3.1.1. Разрабатывает планы и прогнозы социально-экономического развития района, вырабатывает предложения по их выполнению;
3.1.2. Проводит комплексный анализ развития экономики района;
3.1.3. Разрабатывает и внедряет мероприятия по экономическому развитию района;
3.1.4. Готовит предложения, мероприятия, планы по реализации законодательства Российской Федерации, Калининградской области, органов местного самоуправления в области экономической политики;
3.1.5. Проводит анализ проектов договоров и соглашений, связанных с финансово-экономическими вопросами;
3.1.6. Совместно с другими структурными подразделениями администрации муниципалитета принимает участие в проведении аудиторских проверок бухгалтерской отчетности муниципальных предприятий и вносит предложения по экономическому развитию этих предприятий;
3.1.7. Участвует в формировании районного бюджета и представляет свои предложения;
3.1.8. Разрабатывает и вносит предложения по увеличению доходной части районного бюджета;
3.1.9. Участвует в обеспечении средств массовой информации (местная печать, радио) аналитическим материалом о важнейших социально-экономических проблемах района;
3.1.10. Участвует в разработке сводных инвестиционных программ и содействует их реализации;
3.1.11. Содействует размещению и развитию производственных объектов на территории района в целях укрепления его финансового состояния, организации рабочих мест, повышения доходной части районного бюджета;
3.1.12. Определяет приоритетные направления в развитии предпринимательства;
3.1.13. Участвует в регулировании планировки и застройки территорий муниципального образования, использовании земли в части размещения предприятий и организаций различных форм собственности;
3.1.14. Способствует созданию благоприятных условий хозяйствования предприятий;
3.1.15. Анализирует деятельность предприятий, в уставном капитале которых имеется доля муниципального имущества;
3.1.16. Участвует в проведении работы по ликвидации муниципальных предприятий и организаций в случаях, установленных законом;
3.1.17. Вносит предложения по изменению контрактов с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, выходит с предложениями об их расторжении;
3.1.18. Осуществляет на местном уровне государственную политику по развитию и поддержке среднего и малого предпринимательства;
3.1.19. Обеспечивает организацию и проведение конкурсов по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на условиях гласности и открытости его формирования и утверждения в пределах компетенции Управления.

3.2. В области регистрации субъектов предпринимательской деятельности:
3.2.1. Организует регистрацию индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица;
3.2.2. Участвует в подготовке документов по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, предприятий;
3.2.3. Организует регистрацию трудовых договоров, представленных работодателями - физическими лицами.

3.3. В области распоряжения муниципальной собственностью:
3.3.1. Организует и контролирует реализацию местной программы приватизации, готовит отчет о ее исполнении на районный Совет;
3.3.2. Принимает и регистрирует заявки на приватизацию объектов;
3.3.3. Готовит проекты решений о приватизации муниципального имущества;
3.3.4. Готовит проекты документов по продаже муниципального имущества;
3.3.5. Направляет администрациям приватизируемых предприятий извещения по вопросам проведения приватизации;
3.3.6. Готовит документы по учреждению открытых акционерных обществ в процесе приватизации;
3.3.7. Содействует созданию инвестиционных фондов и холдинговых компаний;
3.3.8. Организует проведение инвентаризации и оценку муниципального имущества в установленном порядке;
3.3.9. Ведет реестр муниципальной собственности;
3.3.10. Организует отчуждение муниципального имущества и исключение его из реестра муниципальной собственности в пределах своей компетенции;
3.3.11. Готовит договоры аренды муниципального имущества, контролирует их выполнение;
3.3.12. Готовит проекты договоров по закреплению в установленном порядке за предприятиями муниципального имущества на праве хозяйственного ведения с установлением пределов такого ведения, заключает договоры на оперативное управление имуществом;
3.3.13. Готовит в установленном порядке проекты документов о передаче муниципального имущества с баланса предприятий, учреждений, организаций;
3.3.14. Готовит документы о передаче имущества в безвозмездное пользование в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством;
3.3.15. Организует наиболее эффективное использование муниципального имущества;
3.3.16. Готовит документы по безвозмездному отчуждению, залогу и обмену объектов муниципальной собственности;
3.3.17. Представляет предложения о внесении имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в уставный капитал предприятий и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.3.18. Представляет предложения о передаче объектов собственности субъекта Российской Федерации, государственной собственности Российской Федерации в муниципальную собственность;
3.3.19. Осуществляет контроль за поступлением средств от приватизации муниципального имущества;
3.3.20. Осуществляет контроль за поступлением средств за аренду нежилых муниципальных помещений;
3.3.21. Контролирует выполнение условий договоров аренды муниципальных земель, их целевое использование и уплату арендной платы;
3.3.22. Готовит предложения по проектам нормативных и локальных документов в сфере регулирования земельных отношений;
3.3.23. Согласовывает проекты договоров аренды муниципальных земель;
3.3.24. Принимает меры по устранению нарушений условий договоров аренды, в том числе в части своевременности и полноты арендной платы;
3.3.25. Проверяет документы, связанные с исчислением и уплатой арендной платы за муниципальные земли;
3.3.26. Ведет делопроизводство по заявлениям юридических и физических лиц;
3.3.27. Ведет лицевые счета, открытые на всех плательщиков арендной платы за муниципальные земли;
3.3.28. Осуществляет контроль за сроками подготовки земельных документов в администрации муниципалитета Неманского района и в муниципальных предприятиях;
3.3.29. Вручает заявителям постановления главы района об отводе земельных участков;
3.3.30. Регистрирует договоры аренды, вручает их гражданам;
3.3.31. Рассматривает заявления граждан и юридических лиц по вопросам, касающимся земельных отношений.

3.4. В области торговли, общественного питания и услуг населению:
3.4.1. Осуществляет информационное обеспечение, оказывает методическую и практическую помощь предприятиям торговли, общественного питания, бытового обслуживания всех форм собственности;
3.4.2. Координирует и организует проверки соблюдения правил торговли и оказания услуг общественного питания в пределах компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.4.3. Обеспечивает ежемесячный сбор и анализ изменения розничных цен на товары народного потребления, рассчитывает "потребительскую корзину", индекс цен;
3.4.4. Контролирует дислокацию сети потребительского рынка;
3.4.5. Регистрирует предприятия общественного питания, розничной торговли, мелкорозничной торговой сети, а также их филиалы, отделы, палатки, киоски и т.д., действующие на территории Неманского района;
3.4.6. Осуществляет контроль за соблюдением выполнения законодательства, правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
3.4.7. Участвует в политике ценообразования на продовольственные и непродовольственные товары в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.4.8. Рассматривает обращения и жалобы граждан, проводит бесплатные консультации по вопросам законодательства о защите прав потребителей;
3.4.9. Готовит иски в суд в целях защиты прав потребителей по собственной инициативе или по поручению потребителя;
3.4.10. Готовит проекты решений (заключений, постановлений) администрации муниципалитета, районного Совета по вопросам защиты прав потребителей;
3.4.11. Осуществляет контроль за правильностью установления и применения цен и тарифов на предприятиях района и принимает необходимые меры по устранению недостатков в пределах компетенции Управления;
3.4.12. Организует распределение и обеспечивает контроль за освоением лесосечного фонда.

3.5. В области муниципального хозяйства:
3.5.1. Организует разработку предложений по осуществлению единой финансовой политики, тарифам и ценам на предоставляемые услуги, совершенствованию договорных отношений на территории муниципального образования "Неманский район";
3.5.2. Осуществляет в пределах своей компетенции регулирование деятельности предприятий, организаций и учреждений с целью повышения эффективности совершенствования на территории муниципального образования "Неманский район":
- жилищно-коммунального хозяйства;
- капитального строительства;
- систем связи и телекоммуникаций;
- системы автомобильных дорог;
- организации пассажирских перевозок;
- инженерных коммуникаций;
- газоснабжения;
- энергоснабжения;
3.5.3. Организация разработки и участие в обеспечении реализации программ администрации муниципалитета Неманского района в области жилищно-коммунального хозяйства, капитального строительства, природоохранных мероприятий согласно компетенции;
3.5.4. Проводит совместно со структурными и территориальными подразделениями администрации муниципалитета Неманского района, а также во взаимодействии с государственными службами единую техническую политику в области защиты населенных пунктов муниципального образования "Неманский район" от воздействия неблагоприятных природных и техногенных процессов и явлений;
3.5.5. Обеспечивает в соответствии со своей компетенцией работу по демонополизации, содействию конкуренции между предприятиями, созданию рынка жилья и коммунальных услуг;
3.5.6. Организует и осуществляет контроль за соблюдением законодательства, касающегося использования и сохранности жилищного фонда независимо от ведомственной принадлежности, в части обеспечения прав и интересов граждан, проживающих на территории муниципального образования "Неманский район";
3.5.7. Разрабатывает предложения в части повышения технической надежности и санитарно-экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования "Неманский район";
3.5.8. Участвует в подготовке предложений по внедрению новых видов оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента, а также в разработке норм расхода материально-технических ресурсов, потребности в механизмах и транспортных средствах для технического обслуживания, реконструкции, капитального и текущего ремонта жилых домов, систем жизнеобеспечения и объектов коммунального хозяйства на территории муниципального образования "Неманский район";
3.5.9. Организует работу диспетчерских служб муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
3.5.10. Организует работу по обеспечению топливом муниципальных предприятий, организаций и учреждений, а также населения муниципального образования "Неманский район";
3.5.11. Осуществляет взаимодействие в пределах своей компетенции с топливоснабжающими организациями и предприятиями Калининградской области и других регионов Российской Федерации;
3.5.12. Организует в соответствии с действующим законодательством работы по разработке норм расходования топлива по каждому теплоисточнику на территории муниципального образования "Неманский район";
3.5.13. Вносит предложения главе Неманского района о назначении на должности и освобождении от должностей руководителей муниципальных жилищно-коммунальных предприятий на территории муниципального образования "Неманский район";
3.5.14. Готовит предложения главе района и осуществляет контроль по вопросам охраны труда в муниципальных предприятиях, организациях и учреждениях на территории муниципального образования "Неманский район";
3.5.15. Выступает участником по тарифным соглашениям работников муниципальных жилищно-коммунальных предприятий на территории муниципального образования "Неманский район";
3.5.16. Участвует в работе экономической комиссии по размещению заказов на закупку продукции для нужд муниципального образования "Неманский район" путем аукционов и конкурсов.

4. Права и обязанности Управления
(обеспечение деятельности Управления)

4.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и осуществляемыми функциями имеет право:
4.1.1. Готовить официальные запросы во все интересующие его предприятия, учреждения, организации, исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления и их структурные и территориальные подразделения, правоохранительные, налоговые, таможенные органы в целях получения информации, необходимой для выполнения возложенных на него функций;
4.1.2. Включать в реестр муниципальной собственности имущество, приобретенное муниципальными предприятиями, учреждениями или организациями за счет средств предприятия, учреждения или организации и (или) бюджетных средств на основании правоустанавливающих документов;
4.1.3. Привлекать специалистов других структурных и территориальных подразделений администрации муниципалитета, предприятий, учреждений организаций с согласия их руководителей к осуществлению мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него функциями;
4.1.4. Беспрепятственно посещать проверяемые предприятия, учреждения и организации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4.1.5. Принимать участие в осуществлении контроля за применением регулируемых цен на товары (работы, услуги) в предприятиях и организациях независимо от формы собственности;
4.1.6. Вносить проекты решений, постановлений и распоряжений на рассмотрение районного Совета и главы Неманского района;
4.1.7. Принимать решения по всем вопросам насыщения потребительского рынка района, являющиеся обязательными для исполнения предприятиями и организациями всех форм собственности;
4.1.8. Направлять в установленном порядке администрациям приватизированных предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации;
4.1.9. Готовить обращения в инспекции МНС РФ о проверке правильности заполнения балансов муниципальных предприятий в ходе их приватизации;
4.1.10. Давать разъяснения по вопросам применения норм правил и стандартов, методических документов в области жилищно-коммунального хозяйства, инженерных коммуникаций и капитального строительства, принятых муниципальным образованием "Неманский район";
4.1.11. Осуществлять контроль за целевым использованием финансовых средств районного и других бюджетов на нужды жилищно-коммунального хозяйства, строительства, связи, эксплуатации и развития автомобильных дорог, пассажирских перевозок;
4.1.12. Готовить проекты муниципальных контрактов (договоров) между заказчиками и поставщиками.

4.2. Управление имеет право в установленном порядке:
4.2.1. Выступать от лица собственника муниципального имущества в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4.2.2. Проводить подготовительные мероприятия по приватизации муниципального имущества (предприятий);
4.2.3. Готовить проекты договоров аренды, мены, безвозмездного пользования муниципальным имуществом и другие сделки с имуществом;
4.2.4. Готовить проекты документов по распоряжению муниципальной собственностью, в том числе:
- по закреплению имущества на праве оперативного управления;
- по закреплению имущества на праве хозяйственного ведения;
- сдаче в залог;
- передаче в безвозмездное пользование;
- по отчуждению имущества.
4.2.5. Готовит предложения и проекты документов по внесению имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в уставные капиталы предприятий любой организационно-правовой формы.

4.3. Управление обязано:
4.3.1. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства, нормативно-правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления муниципального образования "Неманский район";
4.3.2. Отчитываться о результатах своей деятельности перед районным Советом и главой Неманского района;
4.3.3. Рассматривать в установленном порядке и разрешать жалобы индивидуальных потребителей, консультировать по вопросам законодательства о защите прав потребителей;
4.3.4. В случае нарушения законодательства, а также нанесения ущерба экономическим интересам района при заключении имущественных сделок с участием муниципальной собственности в установленном порядке возбуждать в суде и арбитражном суде иски о признании сделок недействительными и применении последствий их недействительными;
4.3.5. Управление не имеет права заниматься коммерческой деятельностью;
4.3.6. Обеспечивать исполнение основных задач по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, относящимся к компетенции Управления.

5. Руководство Управлением

5.1. Управление возглавляет заместитель главы района - начальник Управления, который назначается на должность главой Неманского района по согласованию с Неманским районным Советом.
5.2. Заместитель главы района - начальник Управления осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления. Заместитель главы района - начальник Управления подотчетен главе Неманского района.
5.3. Заместитель главы района - начальник Управления вправе принимать любые решения, относящиеся к деятельности Управления в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением.
5.4. Заместитель главы района - начальник Управления осуществляет руководство на основе единоначалия и выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Управления:
5.4.1. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех государственных и негосударственных учреждениях, предприятиях и организациях;
5.4.2. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
5.4.3. Обеспечивает защиту интересов Управления;
5.4.4. Представляет в установленном порядке главе района предложения по изменению структуры Управления, назначению и освобождению от должностей работников Управления;
5.4.5. Распределяет по согласованию с главой района должностные обязанности и устанавливает степень ответственности своих сотрудников за порученную работу;
5.4.6. Обеспечивает соблюдение сотрудниками производственной и трудовой дисциплины, выходит с предложением к главе района о поощрениях или наложении дисциплинарных взысканий на работников Управления в соответствии с действующим законодательством.



Приложение
к Постановлению
главы Неманского района
от 31 июля 2003 г. № 901

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
заместителя главы Неманского района - начальника управления
развития муниципального образования "Неманский район"

1. Общие положения

1.1. Заместитель главы Неманского района - начальник управления развития муниципального образования "Неманский район" администрации муниципалитета согласно п. 6 ст. 33 Устава Неманского района назначается на должность главой Неманского района по контракту по согласованию с Неманским районным Советом.
1.2. Должность заместителя главы Неманского района - начальника управления развития муниципального образования "Неманский район" администрации муниципалитета согласно реестру выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования "Неманский район", утвержденному Решением Неманского районного Совета от 2 июля 2003 года № 255, является муниципальной должностью муниципальной службы муниципального образования "Неманский район", устанавливаемой для непосредственного обеспечения полномочий главы Неманского района (срок замещения муниципальных должностей оканчивается по истечении срока полномочий главы Неманского района).
1.3. Квалификационные требования: образование высшее, стаж работы на руководящих должностях в органах управления не менее 5 лет.
1.4. Заместитель главы Неманского района - начальник управления развития муниципального образования "Неманский район" администрации муниципалитета в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Калининградской области, Уставом Неманского района, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Неманский район", данными функциональными обязанностями, утвержденными главой района.

2. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами деятельности заместителя главы Неманского района - начальника управления развития муниципального образования "Неманский район" являются:
- координация работы по мобилизации экономического потенциала предприятий, организаций, предпринимательских структур, торговли и бытового обслуживания на эффективную работу;
- координация работы по обеспечению реализации вопросов местного значения, а также отдельных государственных полномочий, которыми наделена администрация муниципалитета Неманского района в установленном законодательством порядке, в области жилищно-коммунального хозяйства, связи, автотранспортного и пассажирского обслуживания населения района, развития и эксплуатации автомобильных дорог, газоснабжения, строительства и архитектуры;
- координация работы в области социально-экономического развития района;
- координация работы в области регистрации субъектов предпринимательской деятельности;
- координация работы в области распоряжения муниципальной собственностью.
2.2. Заместитель главы района - начальник Управления осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления и вошедшими в состав Управления отделами, обеспечивая выполнение стоящих перед ними задач.
2.3. Заместитель главы района - начальник Управления вправе принимать любые решения, относящиеся к деятельности Управления, в пределах своей компетенции в соответствии с Положением об Управлении и по согласованию с главой района.
2.4. Заместитель главы района - начальник Управления осуществляет руководство на основе единоначалия и выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Управления:
2.4.1. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех государственных и негосударственных учреждениях, предприятиях и организациях;
2.4.2. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
2.4.3. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту интересов Управления;
2.4.4. Представляет в установленном порядке главе района предложения по изменению структуры Управления, назначению и освобождению от должностей работников Управления;
2.4.5. Распределяет по согласованию с главой района должностные обязанности и устанавливает степень ответственности своих сотрудников за порученную работу;
2.4.6. Обеспечивает соблюдение сотрудниками производственной и трудовой дисциплины, выходит с предложением к главе района о поощрении или наложении дисциплинарного взыскания на работников Управления в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Курирует:
- все муниципальные учреждения, предприятия, организации жилищно-коммунального хозяйства, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, топливного хозяйства.
2.6. Организует:
- планирование работы подчиненных отделов и контроль за их выполнением;
- изучение экономического и финансового состояния на предприятиях района с целью выработки мероприятий по улучшению их работы;
- работу по организации новых предприятий и производств в городе;
- контроль за финансово-экономической работой муниципальных предприятий, оказание им помощи в разработке мероприятий по улучшению их деятельности, повышению их рентабельности;
- координацию работы муниципальных предприятий торговли, бытового обслуживания и общественного питания в районе.
2.7. Возглавляет в соответствии с постановлениями главы Неманского района работу общественных комиссий.

3. Права

3.1. Заместитель главы Неманского района - начальник управления развития муниципального образования "Неманский район" имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных и территориальных подразделений администрации муниципалитета, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, федеральных органов государственной власти по вопросам, касающимся деятельности Управления;
- беспрепятственно посещать предприятия и организации, находящиеся на территории Неманского района, при их проверке по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- осуществлять взаимодействие с предприятиями, организациями, учреждениями и органами государственной власти в пределах своей компетенции.

4. Ответственность

4.1. Заместитель главы Неманского района - начальник Управления муниципального образования "Неманский район" несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за невыполнение возложенных на него обязанностей и основных задач, предусмотренных настоящей инструкцией.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru