Законодательство
Калининградской области

Багратионовский р-н
Балтийск
Гвардейский р-н
Гурьевский р-н
Гусевский р-н
Зеленоградский р-н
Калининград
Калининградская область
Краснознаменский р-н
Неманский р-н
Нестеровский р-н
Озерский р-н
Пионерский
Полесский р-н
Правдинский р-н
Приморск
Светлогорск
Светлый
Славский р-н
Советск
Черняховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Краснознаменского района от 18.07.2003 № 142р
"О Регламенте администрации Краснознаменского района"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 июля 2003 г. № 142р

О Регламенте администрации Краснознаменского района

1. Утвердить Регламент работы администрации Краснознаменского района согласно приложению.
2. Контроль за исполнением Регламента работы администрации Краснознаменского района возложить на управляющую делами администрации района.
3. Распоряжение № 140р от 23.07.1999 считать утратившим силу с момента подписания данного Распоряжения.

И.о. главы
администрации района
Б. Максимов



Приложение
к Распоряжению
администрации
Краснознаменского района
от 18 июля 2003 г. № 142р

РЕГЛАМЕНТ
работы администрации Краснознаменского района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом муниципального образования "Краснознаменский район" администрация Краснознаменского района является органом управления, который осуществляет исполнительно-распорядительные функции на территории района.
1.2. Администрация района руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами РФ, нормативно-правовыми актами Президента и Правительства РФ, постановлениями и распоряжениями администрации области, решениями областной Думы, Уставом муниципального образования, решениями районного Совета депутатов.
1.3. Администрация района обеспечивает реализацию социально-экономического развития района, исполнение законов Российской Федерации, нормативных актов Президента и Правительства Российской Федерации, связь с администрациями сельских округов.
1.4. Деятельностью администрации района руководит глава администрации района.
Глава администрации района организует работу администрации, координирует деятельность заместителей.
1.5. Заместители главы администрации осуществляют руководство отделами и структурными подразделениями в соответствии с распределением обязанностей, установленных главой администрации и структурой. Ведут работу по обеспечению выполнения комплексных планов экономического и социального развития, постановлений и распоряжений администрации района и вышестоящих органов, предварительно рассматривают предложения и проекты постановлений и распоряжений.
1.6. Администрация района подотчетна областной администрации в пределах переданных ей полномочий.
1.7. Глава администрации издает постановления и распоряжения. Заместители в случае отсутствия главы администрации издают распоряжения.
1.8. Руководители отделов, управления сельского хозяйства и главы администраций сельских округов издают приказы.
1.9. Постановления и распоряжения главы администрации, приказы руководителей структурных подразделений вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено самими актами или иными нормативными актами.
1.10. Глава администрации вправе отменять приказы структурных подразделений.
1.11. Постановления и распоряжения главы администрации района, приказы и распоряжения руководителей подразделений, принятые в пределах их компетенции, обязательны для исполнения предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами, находящимися на территории района.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

2.1. Администрация района организует свою работу в соответствии с планом работы, который составляется на полугодие и утверждается главой администрации района.
2.2. Проект плана работы составляется за две недели до утверждения с учетом постановлений вышестоящих органов и предложений отделов администрации района.
2.3. Отделы, управление сельского хозяйства, администрации сельских округов составляют полугодовые планы работы и за две недели до окончания текущего полугодия согласовывают с кураторами администрации района и представляют их управляющей делами администрации района.
2.4. При разборке плана администрации учитываются предложения районного Совета депутатов, жителей района, руководителей предприятий, организаций, учреждений.
2.5. Отделы, управление сельского хозяйства, администрации сельских округов составляют месячные планы с указанием конкретных мероприятий и до 25-го числа каждого месяца представляют управляющей делами администрации района.
На основании текущих планов отделов управляющая делами администрации района составляет календарный план основных мероприятий администрации района и направляет во все подразделения администрации.
2.6. Контроль за выполнением плана работы администрации района и календарного плана основных мероприятий возлагается на управляющую делами.

3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

3.1. Глава администрации района вправе принять решение по любому вопросу в пределах своей компетенции.
3.2. Право внесения проектов постановлений и распоряжений администрации района предоставляется любому юридическому лицу. При этом ведущими подразделениями администрации, организующими подготовку и первоочередное согласование проекта, являются заместители, отдел или управление, наиболее близкие по своим функциональным обязанностям к существу рассматриваемого в проекте вопроса.
   --------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "сопровожден" следует читать "справкой".
   --------------------------------------------------------------------

3.3. Проект при необходимости должен быть сопровожден, в которой автором проекта обосновывается необходимость принятия постановления или распоряжения, приводятся расчеты и ссылки на нормативные документы.
3.4. Каждый проект должен быть завизирован автором и согласован со всеми подразделениями администрации, имеющими отношение к содержанию проекта, заместителями и юридическим отделом администрации района, а также отделом по бюджету и финансовой политике при принятии постановлений, требующих финансового обеспечения.
3.5. Согласованный в установленном порядке проект и справка к нему направляются управляющей делами администрации района для последующего доклада главе администрации или замещающему его должностному лицу.
3.6. Каждый из указанных проектов должен иметь краткий заголовок, содержащий основную мысль документа.
3.7. Проекты постановлений должны иметь лаконичную мотивировочную часть, содержащую краткое описание ситуаций, вызвавших ее причины, ссылки на нормативные документы.
3.8. Проекты распоряжений, как правило, могут и не иметь мотивировочной части, а состоять из последовательно пронумерованных пунктов, начинающихся с глаголов в повелительном наклонении, например: "разрешить", "утвердить", "установить" и т.п.
3.9. Проекты постановлений и распоряжений могут иметь приложения, которые должны быть завизированы автором проекта или руководителем отдела - исполнителями этого подразделения.
3.10. Пункты проектов, имеющие целью установить поручения тем или иным исполнителям, должны содержать точное и полное наименование отдела, управления и сроки исполнения поручений.
3.11. Проект с необходимыми визами должностных лиц и реестром рассылки подписывается ответственным исполнителем с указанием фамилии и представляется управляющей делами администрации района.
3.12. В завершающем пункте проекта определяется подразделение администрации района или должностное лицо, на которое возлагается организация контроля за исполнением постановления и распоряжения с указанием срока предоставления информации о ходе исполнения документа.
3.13. Право подписания постановлений предоставлено главе администрации района, в его отсутствие - одному из заместителей, а распоряжений - главе администрации и заместителям, курирующим подразделение, которое внесло вопрос на рассмотрение, в рамках полномочий заместителя главы администрации района.
Постановления администрации должны отражать управляющие воздействия в социально-экономической жизни района, непосредственно влияющие на жизненный уровень населения и финансовое состояние предприятий (режим работы предприятий, сферы обслуживания, выделения финансовых средств, установление каких-либо нормативных требований и т.п., а также назначение и освобождение от должности руководителей отделов, управления).
Распоряжения администрации носят организационный характер (создание комиссий, советов, комитетов), реализуют вопросы передачи основных фондов с баланса на баланс, обмена жилых и нежилых помещений различных собственников, утверждения мероприятий, планов работы, положений о структурных подразделениях администрации.
3.14. Вторые экземпляры постановлений и распоряжений администрации района направляются в администрацию области до 5-го числа каждого месяца.
3.15. Третий экземпляр направляется в прокуратуру района.
3.16. Изменения и дополнения к ранее принятым постановлениям и распоряжениям вносятся в порядке, изложенном выше.

4. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ СОБРАНИЯ
РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

4.1. Для рассмотрения некоторых вопросов, вносимых на собрания районного Совета депутатов, по распоряжению главы администрации района может создаваться совместная комиссия из работников администрации и депутатов районного Совета.
4.2. Проекты решений, справки и другие материалы представляются главе администрации района за 3 дня до собрания районного Совета депутатов.
За нарушение сроков представления материалов глава района может снять вопросы с рассмотрения.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНОВ

5.1. Поступившие в администрацию района служебные документы регистрируются в приемной и в тот же день докладываются главе администрации, а в его отсутствие - заместителю, в соответствии с их указаниями направляются для исполнения или ознакомления исполнителю.
5.2. Все поступившие документы с визой главы администрации направляются управляющей делами администрации района для анализа и постановки на контроль, а затем ксерокопия документа направляется для исполнения или ознакомления исполнителю.
Резолюции должны четко определять сроки, ответственных и характер работы исполнителей. Если в резолюции указано несколько исполнителей, документ направляется первому лицу. За ответственным исполнителем остается право созыва соисполнителей или получения от них необходимой информации.
По документам, срок исполнения которых нарушен, исполнитель обязан представить в администрацию письменное объяснение.
5.3. Ознакомление работников администрации, руководителей структурных подразделений осуществляет секретарь главы администрации района.
5.4. Поступившие в администрацию документы должны рассматриваться исполнителями в срок до 14 дней, если в самом документе или в резолюции руководства не определен другой срок исполнения.

6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ИСХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ

6.1. Все исходящие и большинство внутренних служебных документов оформляются на бланках установленного образца.
6.2. На каждом документе (за исключением письма) должно быть указано наименование вида документа (справка, информация, акт и т.п.).
6.3. В любом документе, исполненном на бланке, ниже реквизитов указывается адресат (в случае необходимости - его адрес), заголовок, кратко и четко отражающий основное содержание.
6.4. Письмо за подписью главы администрации должно быть отпечатано в трех экземплярах (адресату, исполнителю, в дело).
6.5. Документы следует адресовать, как правило, в учреждение или его структурное подразделение. Должностному лицу документ может адресоваться в тех случаях, когда точно известно, что он должен быть рассмотрен этим лицом.
6.6. Документ, составленный на основании другого документа, должен иметь ссылку на него с указанием вида документа, даты и исходного номера.
6.7. На документах, направленных в администрацию области, учреждениям своей системы, почтовый адрес не проставляется.
   --------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "Во всех" следует читать "иных".
   --------------------------------------------------------------------

Во всех случаях на документе ниже наименования корреспондента пишется подробный почтовый адрес.
6.8. Служебные документы подписываются:
а) направляемые в вышестоящие органы - главой администрации, а в случае его отсутствия - заместителем главы администрации.
Направляемые в другие организации - заместителями, а также руководителями структурных подразделений в пределах их компетенции;
б) докладные записки, справки и другие внутренние документы справочного характера - руководителем структурного подразделения или исполнителем, если разрешаемые при этом вопросы не выходят за пределы его полномочий.
Подписываются первый и второй экземпляры направляемого в адрес и оставшегося в деле документа. При направлении документа в несколько адресов подписываются все экземпляры.
Каждый отправляемый документ визируется на втором экземпляре исполнителем с указанием даты и фамилии. Если есть необходимость в размножении документа для отправки, ответственность за это несет исполнитель.
6.9. За своевременную подготовку, содержание и правильное оформление документа отвечает исполнитель. Подготовительные проекты документов, согласованные исполнителем с соответствующими должностными лицами и учреждениями, передаются на подпись через управляющую делами администрации района.
6.10. Подписанные главой администрации документы передаются исполнителем секретарю главы администрации.
Лицо, ответственное за отправку документов, проверяет правильность их оформления и наличие приложений, указанных в основном документе.
Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям для доработки.
6.11. Работники подразделений администрации района несут персональную ответственность за сохранность служебных документов.
6.12. На первое число каждого месяца руководитель аппарата администрации района сообщает о неисправленных документах и докладывает главе администрации района.
6.13. Управляющая делами администрации района систематически анализирует работу со служебными документами и информирует руководство администрации о ходе рассмотрения документов.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ

7.1. Контролю подлежат постановления, распоряжения вышестоящих органов и администрации района, а также поручения главы администрации, в том числе и по обращениям граждан.
7.2. Общее руководство системой контроля исполнения в администрации района осуществляет управляющая делами администрации района.
7.3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение постановлений и распоряжений в структурных подразделениях администрации района возлагается на их руководителей.
7.4. На документы, поставленные на контроль, заводятся регистрационные карточки.
7.5. Ход выполнения принимаемых постановлений и распоряжений рассматривается, как правило, на аппаратных совещаниях, куда приглашаются все заинтересованные лица.
7.6. Все поручения должны быть исполнены в указанные сроки. Срок исполнения может быть продлен только лицом, его установившим, не менее чем за три дня до истечения первоначально установленного срока.
7.7. Работники готовят обобщенную справку с предложениями о снятии постановлений и распоряжений с контроля либо о продлении срока исполнения.
Обобщающая информация в письменном виде представляется управляющей делами администрации района, в ее отсутствие - заместителю.
7.8. В отдельных случаях допускается устная информация, заслушанная на аппаратном совещании.
7.9. Ежемесячно управляющая делами администрации района обобщает данные о поручениях, не исполненных или исполненных с нарушением сроков. На основании этих сведений оценивается уровень исполнительской дисциплины администрации района и учитывается при решении вопросов поощрения по итогам работы за месяц.
7.10. Постановления и распоряжения администрации района снимаются с контроля главой администрации или его заместителем.
7.11. Контролю подлежат поручения, в которых указаны сроки их выполнения и ответственные исполнители.
7.12. Все поручения должны быть исполнены в указанные в них сроки.
Срок исполнения поручения может быть продлен только лицом, его установившим, не менее чем за три дня до истечения первоначально установленного срока.
В противном случае поручение считается неисполненным в срок.
7.13. Обобщенная информация в письменном виде с визой руководителя направляется управляющей делами администрации района.
7.14. В случае нарушения срока исполнения поручения к информации должно прилагаться объяснение руководителя соответствующего структурного подразделения на имя главы администрации района.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

8.1. Организуют работу сотрудников аппарата управления администрации района: начальник управления сельского хозяйства, руководители структурных и территориальных подразделений по согласованию с главой администрации, управляющая делами администрации района.
8.2. Структурные и территориальные подразделения администрации района, имеющие свои счета, самостоятельно решают вопросы обеспечения деятельности их аппаратов, руководствуясь действующим законодательством. Для полного выполнения своих должностных обязанностей устанавливается ненормированный рабочий день.
8.3. Рабочий день в отделах, территориальных подразделениях, комитетах и управлениях сельского хозяйства начинается с 8.30 и заканчивается в 17.30. Изменение режима работы допускается только с разрешения главы администрации района.

9. ОРГАНИЗАЦИЯ МАШИНОПИСНЫХ И КОПИРОВАЛЬНЫХ РАБОТ

9.1. Печатанию и размножению средствами оперативной полиграфии подлежат только документы служебного характера.
Эта работа производится машинисткой.
Все документы размножаются с разрешения управляющей делами администрации района.
9.2. Исполнитель обязан провести тщательную проверку и редактирование текста.
В левом нижнем углу последней страницы исполнителем указываются количество экземпляров, фамилия и дата.
9.3. Рукописи должны быть написаны разборчиво и с соблюдением всех требований инструкции о делопроизводстве.
Не принимаются в печать документы, написанные карандашом, неразборчиво.
9.4. Срочность и очередность печатания материала определяет управляющая делами администрации района.
9.5. Сверка отпечатанного материала производится исполнителем.
9.6. Отпечатанные и размноженные материалы считываются и визируются исполнителем и передаются управляющей делами администрации района для доклада главе администрации района.
9.7. Комплектация размноженного документа и рассылка производятся секретарем главы администрации.
9.8. Копирование материалов служебного характера производится по мере необходимости с разрешения управляющей делами администрации района.
9.9. Право подписи телеграмм и факсов имеют глава и заместители главы администрации.
9.10. Подписанные главой администрации района телеграммы и факсы передаются секретарю главы администрации для передачи и регистрации.

10. ПРОВЕДЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ, СОВЕЩАНИЙ

10.1. Расширенные аппаратные совещания у главы администрации, а в его отсутствие у заместителей проводятся каждый третий вторник месяца, на которые приглашаются руководители отделов, управления, главы администраций сельских округов, руководители подведомственных организаций.
10.2. Каждый понедельник с 8.30 до 9.30 у заместителя главы администрации, управляющей делами проводятся оперативные аппаратные совещания с руководителями отделов структурных подразделений по вопросам деятельности администрации, намечаются главные направления на предстоящий период.
10.3. Проведение отделами, управлением сельского хозяйства семинаров, совещаний осуществляется с разрешения главы администрации района, а в его отсутствие - заместителем.
10.4. С целью координации деятельности работы администрации района и ее отделов ежемесячно составляется календарный план мероприятий с указанием всех мероприятий и конкретных дат.
10.5. На расширенном совещании ведется протокол в специальном журнале с тем, чтобы контролировать поручения главы администрации.
10.6. Один раз в два месяца проводятся семинары с главами, управделами администраций сельских округов согласно отдельному плану.
На семинар приглашаются работники администрации, руководители предприятий, учреждений и организаций в зависимости от темы рассматриваемых вопросов.
10.7. Контроль за выполнением решений, принятых на совещаниях, проводимых под руководством главы администрации района, возлагается на управляющую делами администрации района.

11. РАССМОТРЕНИЕ ПИСЕМ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН
ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

11.1. Все письма граждан, поступившие в администрацию района, должны рассматриваться в срок: письма инвалидов и участников ВОВ - в течение 7 дней, письма, не требующие дополнительной проверки, - 14 дней. По письмам, требующим дополнительного изучения, - в срок не более месяца. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен по разрешению главы администрации с сообщением об этом заявителю.
Глава администрации может поручить рассмотрение писем хозяйственным органам. В этих случаях ответ администрации и заявителю дают руководители этих организаций.
11.2. Регистрацию поступающих в администрацию писем осуществляет специалист администрации. В тот же день зарегистрированные письма с учетом их содержания докладываются главе администрации, а затем в соответствии с его указанием направляются исполнителю.
На каждое поступившее письмо заводится регистрационная карточка.
11.3. О результатах рассмотрения писем составляются справки, адресуемые главе администрации, а если это необходимо адресату и вместе с карточкой и письмом докладывается главе администрации.
11.4. Документы о результатах рассмотрения писем, направляемых в вышестоящие органы, подписываются главой администрации.
11.5. Рассмотрение письма не может считаться законченным на основании документа, в котором сообщается о предполагаемых мерах по решению поставленных автором вопросов. Такое письмо берется на дополнительный контроль исполнителем и специалистом администрации.
11.6. Прием граждан производится главой администрации, его заместителями и заведующими отделами, работниками муниципальных центров согласно графику.
11.7. Специалист администрации анализирует состояние работы с письмами и приема граждан и о результатах докладывает главе администрации района ежеквартально.
11.8. Состояние работы по рассмотрению писем граждан в управлениях, комитетах и отделах администрации, а также в администрациях сельских округов анализирует специалист администрации.

12. КОМАНДИРОВКИ РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ

12.1. Основанием для выезда в г. Калининград и другие города области является телефонограмма или письменный вызов.
Эти и любые командировки проводятся только с разрешения главы администрации.
На период командировки определяются конкретные вопросы, которые предполагается разрешить.
12.2. Руководители муниципальных предприятий согласовывают выезд за пределы района и обосновывают целесообразность командировок.

13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

13.1. За нарушение требований настоящего Регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
13.2. Наложение дисциплинарных взысканий оформляется распоряжением главы администрации района.


   --------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru